Продукция из китайского костяного фарфора выглядит хрупко и изящно, кажется ослепительно белой и почти прозрачной. На самом деле, в его составе присутствует пережжённая кость, а ещё каолин и полевой шпат с примесью кварца; материалы плавятся в процессе обжига, и за счёт этого такой фарфор становится очень прочным. Его часто называют «королевским» или даже «белым золотом», а при постукивании, он издаёт очень мелодичный звук. Описание его звучит прямо-таки волшебно, не так ли?
Джереми Коул, дизайнер из Новой Зеландии, уже много лет работает с таким фарфором и очень в этом деле преуспел. Многие хорошо знакомы с его творчеством по светильникам Aloe. Этот светильник с тончайшими фарфоровыми лепестками, окружающими лампочку, пришёлся по душе большому количеству дизайнеров и их клиентов. Во включённом состоянии светильник будто выглядит по-другому: так мягко лепестки рассеивают свет.
У светильников несколько моделей: от люстры до торшера, от варианта «цветка» с сомкнутыми листьями до полностью раскрывшихся. От степени «созревания» зависит интенсивность света. Кроме того, можно выбрать цвет светильника: чёрный, белоснежно-белый и золотой.
Когда формы и варианты алоэ подошли к концу, Джереми Коул принялся за другую растительность. Следующие модели были представлены в виде орхидеи и цветка белого льна. У последнего, кстати, аж 350 фарфоровых лепестков.
Работы Джереми легко узнаваемы и прекрасны — их используют известнейшие марки для оформления своих офисов, бутиков и витрин. И нам это по душе. Одним словом, больше алоэ, хороших и разных!
Фотографии из архива пресс-служб