Правила архитектурного бетона от «Эдиал Групп»

Бетон — Брюс Уиллис мира строительных материалов. Брутальный снаружи, при ближайшем рассмотрении он оказывается многогранной, интересной и даже утончённой личностью!

/

/

/

Бетон — Брюс Уиллис мира строительных материалов. Брутальный снаружи, при ближайшем рассмотрении он оказывается многогранной, интересной и даже утончённой личностью!


ИНФОРМАЦИЯ
АДРЕС
г. Москва, Вишняковский переулок, д. 27
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн — Пт
С 10:00 до 18:00
ТЕЛЕФОН
(495) 972-88-44
EMAIL
info@edialgroup.com
САЙТ
edialgroup.com

Наша цивилизация построена из бетона. Его используют при строительстве дорог, которые служат потом десятки лет: взять хотя бы восьмидесятилетние немецкие автобаны — гордость немцев и зависть остальных европейцев. Из бетона строят тоннели, которые становятся важными артериями транспортных систем разных стран. Пример тому — Готардский базисный тоннель, сделавший перевозки груза через Альпы более быстрыми и экологичными для швейцарцев. Из бетона возводят гигантские мосты, облегчающие путешествия между целыми мегаполисами: вспомним китайский Даньян-Куньшаньский виадук, соединивший Шанхай и Нанкин.

Не говоря уже о всяких мелочах вроде небоскрёбов, стадионов, торговых комплексов и других объектов, окружающих людей повсюду. Вездесущий бетон — прочный и сравнительно недорогой строительный материал. Стоит ли удивляться тому, что хороший бетон в наше время ценится не меньше, чем природные материалы. А то и больше!

И, как и у природных материалов, у бетона сложная классификация. Относительно области применения бетон делят на конструкционные, теплоизоляционные, гидротехнические, дорожные, химически устойчивые, термостойкие и архитектурные бетонные смеси. Если эти сложные термины вызвали у вас приступ скуки, можете выкинуть их из головы: в этой статье мы сосредоточим внимание только на последних.

Архитектурный бетон используют в самых творческих областях из тех, где обычно есть потребность в бетоне. А именно — в интерьерном и ландшафтном дизайне. Его применяют для сооружения таких прекрасных вещей, как фонтаны, садовые скульптуры, колонны, бордюры, декоративных изделий — подсвечников, светильников и прочего, отделки зданий снаружи или изнутри. С его помощью создают формы с фактурой дерева или камня, делают гладкие, шероховатые или рельефные поверхности. Как им и положено, такие бетонные смеси очень устойчивы к атмосферным изменениям, ударам, истиранию и другим приключениям.

Кстати, архитектурный бетон чрезвычайно уважаем ещё и среди реставраторов. Когда фрагменты исторических зданий, отслужив свой срок, отправляются в музеи, их заменяют аналогичными, только из искусственного камня. Таким образом реставрировали даже лондонский Букингемский дворец.

Чем же именно архитектурный бетон отличается от остальных бетонных смесей? Мы узнали профессиональное мнение основателя и руководителя компании «Эдиал Групп» Эдуарда Табекова.

«Эдиал Групп» уже 10 лет строит в России роскошные монолитные коттеджи по индивидуальным проектам и изготавливает предметы из бетона, изделия для облицовки фасадов и декорирования помещений изнутри.

«Архитектурным называют бетон, который изначально планируется оставить открытым, то есть не закрывать никакими другими материалами, — рассказывает Эдуард. — От конструктивного бетона его отличает более качественная поверхность после застывания, точная геометрия. Ошибочно мнение, что архбетон — это какая-то специальная смесь. Безусловно, под конкретную задачу мы изготавливаем специальный состав, но, как правило, только для небольших интерьерных или фасадных объектов, таких как часы, панели, светильники. Самое сложное в архитектурном бетоне — это изготовление опалубочной формы. Под каждый объект мы разрабатываем свою технологию производства. И это наши секреты. При всей своей простоте бетон очень капризный материал, и нам, как сапёрам, нельзя ошибиться. Особенно при строительстве коттеджа или изготовлении объёмного объекта. Потому что затраты на изготовление форм очень большие. Материалы, используемые для изготовления форм, у нас на 90% импортного производства».

Подсвечник. Архитектурный бетон. Автор — Наталья Лобанова, материал — «Эдиал Групп».

Подсвечник. Архитектурный бетон. Автор — Наталья Лобанова, материал — «Эдиал Групп».

Подсвечник. Архитектурный бетон. Автор — Наталья Лобанова, материал — «Эдиал Групп».

Светильник. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Светильник. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Копия опоры моста на острове Русский. Архитектурный бетон. Автор — художник, скульптор Алексей Морозов, материал — «Эдиал Групп».

Копия опоры моста на острове Русский. Архитектурный бетон. Автор — художник, скульптор Алексей Морозов, материал — «Эдиал Групп».

Копия опоры моста на острове Русский. Основание. Архитектурный бетон. Автор — художник, скульптор Алексей Морозов, материал — «Эдиал Групп».

Уменьшенная копия бетонного шпиля по заказу бюро Speech. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Уменьшенная копия бетонного шпиля по заказу бюро Speech. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Барная стойка. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Барная стойка, стена. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Зубовский фонтан. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Зубовский фонтан. Архитектурный бетон. Работа команды «Эдиал Групп».

Установка командой «Эдиал Групп» фигуры «Шишка» из белого в массе бетона. Автор — Светлана Головина.

Установка командой «Эдиал Групп» фигуры «Шишка» из белого в массе бетона. Автор — Светлана Головина.

Фигура «Шишка» из белого в массе бетона. Автор — Светлана Головина.

1 комментарий

  1. Стиль модерн стремился создать свой собственный язык архитектурной выразительности. Основой служили три группы источников — архитектоника самого здания — его пространственно-конструктивная структура, природные формы и образы национального прошлого в их эмоциональном истолковании. Обращение к образам истории мыслилось лишь на основе свободных ассоциаций, как создание образных метафор. На основе этих ассоциаций модерн сформировал своеобразное ответвление своей художественной системы — так называемый неорусский стиль, который являлся новым творческим осмыслением пластических особенностей древнерусского зодчества.

Что вы об этом думаете?

Please enter your comment!
Please enter your name here