«Заказчики пришли ко мне по рекомендации, ранее я сделала квартиру их родственнице, — вспоминает дизайнер. Объект, с которым предстояло работать — ЖК “Реномэ” от Sminex, площадью 116 квадратов и потолками 3,3 метра. Окна в угловой квартире оказались панорамными, и это решение застройщика сыграло с интерьером злую шутку: для устройства комнаты для мальчика подростка и полноценной большой зоны кухни-гостиной пришлось монтировать межкомнатную перегородку к металлической перемычке между секциями окна. Пожелание по планировке было достаточно стандартным, но весьма подробным: объединенная кухня-гостиная с большим островом и обеденной группой на 6 человек, ТВ-зона с большим диваном, комната для сына и мастер-спальня с собственным санузлом и гардеробной, а также зона хранения сезонной одежды при входе. Особых стилистических пожеланий не было, но в ходе знакомства стало понятно, что экспериментов и цвета клиенты не боятся и можно смело экспериментировать».
В силу сложности многих технологических узлов и некоторых проблем с приточной вентиляцией от застройщика, проектирование и комплектация заняли ни много ни мало два года. За это время удалось дождаться мебель по эскизам для этого проекта и целиком его собрать, еще год понадобился на саму стройку. Интересно, что еще на стадии комплектации, владельцы квартиры обговорили предпочитаемые марки мебели — им нравился Poliform и светильники Eichholtz.
«В это проекте, который, к слову, несмотря на длительность, шел невероятно легко и приятно, я выразила почти все свои художественные образы, — делится Инга. — Очень большое внимание в каждом своем проекте я уделяю поверхностям и отделочным материалам, как одним из ведущих акцентов. Для этой квартиры я разработала активное панно из 4-х видов мрамора в зоне кухни-столовой и, как продолжение его абстрактной геометрии, рисунок из гипсовых молдингов на потолке, а также панно из корня тополя под лаком с металлическими вставками в зоне ТВ. Также совместно с FiNEX был изготовлен сложный модульный пол из инженерной доски с индивидуальным выкрасом в гостиной. А из шпона корня тополя, только матового, выполнен стеллаж. И как цветовой акцент — буфет-витрина со стеклом в тонированном шпоне под лаком. Кухонный гарнитур в проекте имеет очень сложный серо-лиловый оттенок эмали и каждый фасад обрамлен тонкой полосой латуни».
«Также в этом проекте я поработала с моими любимыми производителями отделочных материалов, света и мебели, — продолжает дизайнер. — Например, я обожаю обои от Американской фабрики Thibaut и использовала их для стен прихожей. Или потрясающие шелковые панно от de Gournay с ручной росписью и 22–х каратным золотом: эти райские ветви расположились за изголовьем кровати в спальне хозяев. Для меня иконой в мире интерьерного и предметного дизайна является Келли Уистлер, в свое время её творчество было для меня одним из источников вдохновения. Её светильники как арт объекты украшают обеденную зону, в спальне у кровати, а также в виде бра в хозяйском санузле».
Заказчики также внесли свой вклад в проект. На этапе завершения работы над гипсовым барельефом в гостиной выяснилось, что они очень любят музыку Depeche Mode. Так на фоне лирического пейзажа как на японской гравюре появилось название культовой песни «Enjoy the silence».
«Самое главное для меня в этом интерьере — определенные положительные эмоции от каждого помещения. Это и потрясающе красивые материалы, работать с которыми было одно удовольствие (мрамор, латунь, шпон дерева, натуральные ткани), и сочетание стремительных и плавных форм, и конечно мой любимый цвет. И я верю, что стилистика и наполнение этой квартиры долго будут вне времени и тенденций благодаря многослойности интерьера, большому вниманию к деталям и индивидуальному подходу», — резюмирует автор проекта.