Заказчик пришел в дизайн-студию Esenins не в первый раз: до этого дизайнеры Кристина Есенина, Михаил Есенин и Елена Шушлина уже оформляли для него ресторан Nome и другие проекты. Целью в этот раз стояла разработка интерьера в современном стиле с максимальным задействованием оставшейся от предыдущего ресторана отделки — раньше здесь располагалось другое заведение, в котором уже были разведены коммуникации и установлено оборудование. Ну и, конечно, планировка и оформление трех различных по функционалу и внешнему виду залов, объединенных одной концепцией.
Надо отметить, что сохранение существующей отделки помещения — это задача, которую всё чаще ставят перед дизайнерами в последнее время. С одной стороны, это усложняет работу авторов. Ведь это довольно сильно ограничивает их возможности в выборе оформления нового пространства. С другой — любая «сложность» делает задачу более интересной, не правда ли?
Основной идеей дизайна ресторана True Cost было сделать интерьер оригинальным и демократичным, но узнаваемым, с присущими сети чертами и «изюминками». Залов планировалось создать три. Один для вечеринок — с баром, сценой и танцполом. Второй должен был быть многофункциональным, с трансформируемой посадкой, для больших банкетов. И ещё один — более уютный, с диванами и дополнительным входом в ресторан.
Само помещение ресторана представляло из себя два этажа и кухню в цокольном этаже. Стены в основном были сделаны из кирпича, без лишней отделки. Работа по проектированию прошла спокойно и заняла порядка полутора месяцев. На реализацию ушло порядка двух с половиной месяцев со всем декорированием.
Пространство у входа как бы «развернули», чтобы разместить гардероб и обеспечить место для стойки ресепшен и кассы. Таким образом, гардероб отделил зону санузла от зала и дал возможность не возводить дополнительные стены, которые бы перекрыли доступ естественного света в зал.
Первый зал отличается наличием большого деревянного бара с фасадом, который выполнили из плитки под металл, и сцены для выступлений. Посадка здесь «мобильная» — то есть столики легко сдвигаются для организации пространства для танцев. В этом зале самый высокий потолок. Это позволило установить здесь инсталляцию из деревянных ящиков, на которые нанесен логотип заведения. В них же разместили свет. Художник Максим Борисов оформил на заказ одну из стен в этом зале с помощью объемного панно из шурупов с расписными шляпками на бетонном фоне, изображающем две динамичные фигуры в танце.
Два других панно, выполненных этим художником, разместились и во втором зале. Здесь Максим использовал смешанную технику с сочетанием различных цветов, материалов и фактур. В этом зале примечательная посадка: в центре разместили полукруглые диваны и волнообразную ширму, которая помогает обеспечить приватность при довольно большой посадке. Последним штрихом в оформлении этого зала стал разноуровневый свет, который состоит из крупной и мелкой россыпи верхних светильников и настенных бра и торшеров.
К залу на втором этаже ведет лестница, от которой его отделяет стеклянный тамбур. Прелесть этого зала в его мобильности — он подходит для проведения дней рождения и корпоративов, а всю мебель можно легко передвинуть для трансформации пространства. За декор здесь отвечает зеркальное панно на входе с изображением человеческого лица и несколько панно с геометрическими фигурами. Торшеры, сделанные на заказ, здесь расположили за диванами — это позволило опустить свет ближе к гостям.
Основными материалами оформления стали кирпич естественного оттенка, местами раскрашенный в фирменный цвет сети, дерево, кожа и металл. Дизайнеры проекта сфокусировались на использовании естественных материалов. Цветовая палитра же стала той самой «изюминкой» сети – она перекликается с оттенками, которые использовали при оформлении True Cost на Дмитровской.
На всех арт-объектах ресторана изображен человек, и это не случайно. True Cost — это место про людей и для людей, и дизайнеры студии Esenins как нельзя лучше передали эту идею.