Архитектурное бюро ДИА под руководством Дмитрия Быкова существует на рынке уже 25 лет, и на их счету уже более 100 успешно реализованных проектов. Некоторые из клиентов обращаются к ним по несколько раз, и их можно понять: когда у вас с дизайнером произошла необходимая «химия» и возникло полное взаимопонимание, менять его довольно бессмысленно. Работу над этим интерьером взяли руководитель мастерской Дмитрий Быков и Евгения Фурменкова.
Архитектурное бюро ДИА под руководством Дмитрия Быкова существует на рынке уже 25 лет, и на их счету уже более 100 успешно реализованных проектов. Некоторые из клиентов обращаются к ним по несколько раз, и их можно понять: когда у вас с дизайнером произошла необходимая «химия» и возникло полное взаимопонимание, менять его довольно бессмысленно. Работу над этим интерьером взяли руководитель мастерской Дмитрий Быков и Евгения Фурменкова.
Квартира, о которой пойдёт речь в статье, на самом деле, состоит из двух. Обе были со свободной планировкой, без каких-либо перегородок, и, по задумке хозяев, семейной пары с двумя детьми, со временем их можно будет снова разделить и отдать меньшую дочери. Общая площадь помещения составила 220 м2.
Дмитрий Быков в этой творческой команде отвечал за функциональность и геометричность форм, а Евгения Фурменкова старалась вносить в интерьер женственные, мягкие и уютные детали. Заказчики воздержались от каких-либо строгих и чётких указаний, а только высказали предпочтения о функционале и количестве комнат. Отец семейства работает в схожей с архитектурой и дизайном сфере и прекрасно понимает, где лучше довериться профессионалам.
Планировку было решено делать стандартную. Квартира поделена на две зоны — для детей и для родителей, между которыми расположились комнаты общего пользования: гостиная, прихожая с гардеробной и кухня-столовая. Правую часть квартиры архитекторы отвели под две детские спальни, до которых не доносится шум из смежной им гостиной: такого эффекта добились благодаря дополнительной звукоизоляции стены. Таким образом они избавили родителей от волнений по поводу того, разбудят ли их гости детей, если задержатся. Слева от гостиной расположены родительские комнаты: спальня, кабинет и ещё одна гардеробная.
Оформление квартиры получилось сдержанным: дизайнеры выбрали серые и кирпичные стены, стеклянные перегородки, панорамные окна и довольно минималистичную мебель. Чтобы интерьер выглядел более «тёплым», в квартиру добавили панели и мебель из массива дерева. За такими панелями в центре квартиры удалось скрыть санузел, гардеробную и все вертикальные коммуникации. Цветовая гамма отделки получилась светло-серая, поэтому в качестве акцентов было решено добавить декоративные подушки, шторы и стулья терракотово-оранжевого цвета. Надо отметить, что в сочетании с серыми оттенками они смотрятся ну очень здорово. Искусства в квартире немного, но без цепляющих глаз произведений не обошлось: так, в гостиной, над диваном висит работа художника Бориса Бельского — шелкография на металле.
Квартира получилась сдержанная, но в то же время уютная и жизнеутверждающая.
Дом предназначался для размещения гостей — внутри находилась большая гостиная, столовая, кухня, три спальни, ванная комната, душевая комната и хозяйственный блок.
Квартиру в ЖК Притяжение оформляла Мадина Богатырёва, основатель студии Mad About Interior – заказчица нашла ее, увидев публикацию интерьера студии в одном из изданий.
Дизайнер Ана Петкович, которая взялась за работу над этой квартирой, предложила интересный вариант: вставить в перегородку, которой отделили спальню от зоны кухни-гостиной, «окно» из рифленого стекла. Во-первых, такое решение выглядит необычно и интересно, а во-вторых — оно увеличивает количество дневного света в зоне спальни.
Главной задачей Ирины было создать пространство, в котором каждый предмет смотрелся бы естественно и органично — будто бы к нему не прикасалась рука дизайнера и он собирался по кусочкам годами.
Квартира находилась в новостройке, в ЖК «Резиденция Архитекторов», расположенном у реки Яузы на месте бывшей ткацкой фабрики. Заказчик и дизайнеры первым делом сошлись на том, что в здании с такой историей эту историю следует отразить в интерьере.
Заказчик, который принимал активное участие в работе над проектом, был нацелен перед переездом доделать квартиру до конца — вплоть до постельного белья и полотенец.