Русским дизайнерам не слишком часто выпадает возможность поработать за рубежом. А когда работа должна проходить почти полностью дистанционно – мало кто на это готов. Но Надежда и Георгий Ананьевы не просто справились, а едва ли не превзошли сами себя – насколько это вообще возможно.
Русским дизайнерам не слишком часто выпадает возможность поработать за рубежом. А когда работа должна проходить почти полностью дистанционно – мало кто на это готов. Но Надежда и Георгий Ананьевы не просто справились, а едва ли не превзошли сами себя – насколько это вообще возможно.
Работу Надежды и Георгия Ананьевых над загородным домом неподалеку от Нью-Йорка можно назвать одной из главных и фундаментальных в их творческой карьере. Ситуация, в которой оказались дизайнеры – люди, которые породили моду на винтаж в русском дизайне – почти что волшебная. Их давние знакомые приобрели недвижимость в Америке и, так случилось, не нашли общий язык с местными декораторами, привыкшими работать с консервативными американцами. После неудачной попытки семейство с четырьмя детьми обратилось за помощью к Надежде и Георгию.
Можете представить, как редко возникают ситуации, в которых люди, переезжая в Америку вместо того, чтобы заказать интерьер у знающего местные обычаи, законы и ассортимент дизайнера, вызывают на подмогу соотечественников? Для Надежды и Георгия это был звёздный час – они оказались в ситуации, где смогли реализовать свои идеи и задумки практически без каких-либо ограничений – благо, площадь объекта и финансовое состояние заказчиков этому поспособствовали.
То, за что мы любим работы Надежды и Георгия – а именно отсутствие страха перед сложными сочетаниями цветов и обилие хорошего качественного искусства в интерьере – американским дизайнерам оказалось не под силу. Никто из них не решился удовлетворить пожелания заказчиков, а они, люди, которые уже имели загородный дом, оформленный Ананьевыми, хотели только так и никак иначе.
Конечно, работа была не из легких: почти всё время над объектом дизайнеры работали дистанционно, но это не помешало им закончить его за 3 месяца. Для того, чтобы обустроить двухэтажное здание 1990-х годов с флигелем 1940-х, Надежде и Георгию пришлось работать в незнакомой обстановке: все рабочие и архитекторы говорили только на английском, ассортимент местных магазинов мебели был им незнаком, как и местные мастера. К счастью, в дизайн-центре на Лексингтон-Авеню ими был найден шоу-рум легендарного интернет-магазина 1stdibs, специализирующегося на продаже винтажа и антиквариата.
Дом не требовал реконструкции и перепланировки. Двери понравились хозяевам и дизайнерам, а вот остальное наполнение было полностью заменено. Здесь начался настоящий «разгул»: Надежда и Георгий не сдерживали свои творческие порывы, а заказчики поддерживали их смелые идеи. Дизайнеры не только нашли в арсенале американских галерей необычные предметы, но и очень грамотно их скомпоновали – так, как могут, пожалуй, только они вдвоём. Потом начался процесс подбора искусства в интерьеры – в этом деле, как мы знаем, Надежда с Георгием тоже как рыбы в воде. Некоторые предметы взяли из коллекции хозяев, другие – покупали специально в этот интерьер. В доме даже появилась арт-комната: там центральное место заняла фотография «Тайная вечеря» Дэвида Лашапеля, которая быстро «обросла» не менее изысканными соседями.
В конечном счёте, интерьер дома в США получился необычным, ярким и смелым, а главное – визуально насыщенным, таким, что его хочется рассматривать в мельчайших деталях.
Дом предназначался для размещения гостей — внутри находилась большая гостиная, столовая, кухня, три спальни, ванная комната, душевая комната и хозяйственный блок.
Квартиру в ЖК Притяжение оформляла Мадина Богатырёва, основатель студии Mad About Interior – заказчица нашла ее, увидев публикацию интерьера студии в одном из изданий.
Эта необычная квартира-студия площадью 20 м2 находится в бывшем доходном доме Егорова 1912 года постройки. В 2020 году была произведена полная реконструкция здания, а квартиру поручили оформить Илья и Елена Галактионовы.
Дизайнер Ана Петкович, которая взялась за работу над этой квартирой, предложила интересный вариант: вставить в перегородку, которой отделили спальню от зоны кухни-гостиной, «окно» из рифленого стекла. Во-первых, такое решение выглядит необычно и интересно, а во-вторых — оно увеличивает количество дневного света в зоне спальни.
Кошмар. Жалко хозяев и их выброшенных на ветер денег.