ИНФОРМАЦИЯ
АДРЕС
ул. Малая Ордынка, 39
ТЕЛЕФОНЫ
интернет-магазин
(495) 228-83-08
салон
(495) 648-96-96
info@o-svet.ru
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн — Пт:
10:00 — 20:00
Сб — Вс:
11:00 — 20:00
САЙТ
www.o-svet.ru
Все мы знаем, что в дизайн-сообществе есть свой список самых страшных преступлений. Максимальное порицание у коллег встречает, пожалуй, использование в проектах подделок популярных предметов мебели. Так, например, «стулья компании Vitra» стоят уже почти в каждом салоне красоты любого спального района не только Москвы, но и, скажем, Ханты-Мансийска. Некоторые пытаются оправдаться словом «реплика», но все понимают, что это самые настоящие подделки. Авторы интерьеров их стесняются и говорят, что «у клиента был ограничен бюджет», интерьерный глянец в большинстве своём смотрит на это сквозь пальцы и просто не подписывает такие «дизайн-иконы», обнаружившиеся в интерьере или выбирает кадры, чтобы исключить залётные подделки из публикации. Дизайнеров обвинять тоже не стоит: часто упрямый заказчик сам находит «точно такую же люстру, но в 10 раз дешевле» и напрочь отказывается покупать оригинал, думая что его хотят «развести».
С другой стороны, а не надоело ли вам, дизайнеры, вешать в свои интерьеры одни и те же светильники? В каждом втором проекте на кухне можно найти сразу несколько ламп Тома Диксона, в гостиной обязательно висит развесистый светильник Линдсей Адельман. Ответьте для себя на несколько вопросов. Стоит ли быть как все и загонять себя в рамки условной российской «интерьерной моды», используя слишком узнаваемые предметы? Стоит ли показывать клиенту 3D с известным светильником, если стоимость его порядка 20 тысяч евро и примерно равна цене дизайн-проекта в среднем ценовом сегменте, может, стоит сначала уточнить бюджет? И, наконец, хотите ли вы, чтобы ваш проект не был опубликован, так как в нём висит поддельный светильник, или ещё чего хуже — попасть под обструкцию со стороны коллег, а то и официальных представителей марки? Ведь светильников, похожих на «иконы», довольно много, и ваш клиент, если он обратился к вам, вероятно, хочет получить ваш проект, а не условного заграничного дизайнера, проектами которого вы так сильно вдохновились, что решили поставить ту же мебель и свет.
«Да и собственно зачем использовать одни и те же светильники?» — подумали мы и пошли в один из самых крупных магазинов света — «СВЕТИЛЬНИКИ» на Ордынке, чтобы поискать люстры, которыми можно «заменить» кочующие из проекта в проект модели Tom Dixon, Flos, Louis Poulsen и Lindsey Adelman. Варианты для себя найдут и те дизайнеры, которым нужно вписаться в бюджет, и те, кому просто надоели попсовые формы и хочется чего-то похожего по типу и абрисам, но не такого заезженного.
Beat Pendant Black, Tom Dixon
Светильники из коллекции Тома Диксона многим уже набили оскомину. Можно попробовать закомпоновать их каким-то оригинальным образом, а можно обратить внимание на другие светильники похожие по типу, но ещё не успевшие никому надоесть.
Void Pendant Steel, Tom Dixon
Ещё один легко узнаваемый светильник от Тома Диксона, аналог которого можно использовать, если не хотите разоряться на оригинал.
Copper Round Pendant, Tom Dixon
Казалось бы, что может быть проще, чем найти круглый глянцевый потолочный светильник. Но нет, люди продолжают скупать на сомнительных сайтах за две копейки предмет, под которым гордо светится надпись Tom Dixon. Мы нашли вариант не хуже:
Skygarden, Flos
Этот светильник от Flos по дизайну Марселя Вандерса, вообще говоря, представлен в «СВЕТИЛЬНИКАХ» на Ордынке. Он невыносимо прекрасен, но, конечно, дороговат. Вместо того, чтобы заказывать дешёвую подделку, попробуйте компромиссные варианты:
Aim, Flos
Комбинация «прожекторов с проводами» от Flos и братьев Буруллеков, в народе известная как «Паук», тоже есть в «СВЕТИЛЬНИКАХ» на Ордынке, тоже пользуется большой популярностью у дизайнеров и тоже уже немного поднадоела. Попробуйте заменить её чем-то похожим, но не настолько очевидным. В конце концов можно повесить несколько светильников на шнурах разной длинны.
PH Artichoke, Louis Poulsen
«Артишок» от Louis Poulsen — культовая вещь и, пожалуй, самая подделываемая люстра в мире. Даже на нашем сайте она уже вызвала бурю волнений. Если нет возможности купить представленный в «СВЕТИЛЬНИКАХ» на Ордынке оригинал, ни в коем случае даже не думайте о том, чтобы взять «реплику»: в случае с этим светильником вас могут заставить публично в этом покаяться, а потом сжечь подделку посреди Красной площади. Посмотрите лучше на такие модели других марок:
PH 5, Louis Poulsen
Ещё один популярный вариант светильника от Louis Poulsen. И его тоже можно заменить на что-то попроще, но аналогичное по стилю:
Globe Branching Bubble, Lindsey Adelman
Эту и следующую модель от Lindsey Adelman можно назвать едва ли не самыми популярными люстрами… если не в мире, то в головах российских барышень-декораторов точно. Мы сами от них немного устали, но и лишать автора заслуженных денег не хотим, так что не хулиганьте, а купите лучше что-то похожее. Тем более всегда можно собрать в аналогичную конструкцию несколько обычных плафонов. Получится по крайней мере свежо.
Agnes Chandelier, Lindsey Adelman
И похожие на неё:
Забавно, что Адельмановские пузыри стоят дешевле, чем предлагаемый аналог))))
Ужас какие страшные.
У Ласвита бюджетные модели появились?
У Lasvit они и были, если сравнивать их лампы отдельные с артишоками будет дешевле в 3-5 раз. Просто бюджеты у всех разные, кому-то и 5 тысяч дорого.
Если даже в таких рекламных статьях такая неграмотная подборка, о чем тогда говорить в обзорах?
Я так понимаю вы сравниваете с медными артишоками. Можно тогда и с Баккара сравнить. Но Ласвит представлен как более бюджетный аналог Флос, мне кажется, это не совсем верно.
«Варианты для себя найдут и те дизайнеры, которым нужно вписаться в бюджет, и те, кому просто надоели попсовые формы и хочется чего-то похожего по типу и абрисам, но не такого заезженного,» – речь не только про цены
Эпи что?
Подделки — это плохо, а плагиат и эпигонство — хорошо?
Поясните свое понимание слов «плагиат» и «эпигонство»?