Хозяину этой квартиры архитектора и дизайнера Светлану Мамаенко порекомендовали соседи — они работали с ней над собственным проектом несколько лет назад. Планировка, которая была задумана архитекторами новостройки не устраивала заказчика: 2 комнаты и отдельная кухня казались ему слишком «типовыми». В квартире было 3 окна, а главным пожеланием заказчика была «ванная комната, огороженная стеклом».
Благодаря работе Светланы типовая «двушка» превратилась в пространство с кухней-гостиной, небольшим кабинетом (который может выполнять роль гостевой комнаты) и мастер-спальней с той самой желанной хозяином застекленной ванной. При этом зону гостиной дизайнер ловко разместила в пространстве, которое до этого принадлежало коридору, гардеробной и части одной из двух комнат.
Свое по-новому спланированное пространство хозяин видел светлым и минималистичным, с акцентами черного цвета. Начав работать со Светланой, он согласовал визуализации и полностью доверил реализацию профессионалам — забегая вперед, скажем, что о своем решении он не пожалел.
Сама Светлана вспоминает о проделанной работе так: «В этом проекте была очень важна грамотная планировка и геометрия квартиры. Основной блок, которому мы уделили отдельное внимание — это шкафы кухни, которые плавно переходят в выделенную черным зону для ТВ, и дальше — в шкафы коридора. Еще одной примечательной частью, конечно, стал также стеклянный куб кабинета и ванной комнаты. Всё в этом проекте построено на геометрии и тонких черных контрастах».
Естественно, при таких сложных задумках, большую часть мебели — всю встроенную и кровать — делали по чертежам дизайнера. Остальные предметы подбирали под стилистику квартиры — максимально лаконичные и простые. Одним из заметных акцентов стала фактурная штукатурка в зоне обеденного стола. Она имеет форму «зубчиков» — над шаблонами для нее долго работал специальный мастер.
Светлана отмечает, что в этом интерьере многое ей по душе: дизайнер и сама является большим любителем геометрии, бетонной фактуры и черных акцентов. Этот проект очередной раз доказывает, что если вкусы заказчика и дизайнера совпадают, интерьер не может получиться неудачным.