Стеклянная перегородка, золото и оттенки ягод: вместительная студия в центре Москвы

То, что человек приобрёл для проживания небольшую студию, вовсе не означает, что ему не нужны гостиная и отдельная от кухни обеденная зона. Ещё как нужны! Удобный мягкий диван, где можно усадить гостей, и уютная обеденная зона, где их можно напоить чаем с пирогом, законно полагаются каждой квартире. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик оформила студию в центре Москвы как раз с такой планировкой. Давняя заказчица Марии приобрела квартиру, не устояв перед воодушевляющим видом на центр столицы. Так что дизайнер сосредоточила акценты именно на шикарной панораме. Получилось очень душевно.

/

/

/

То, что человек приобрёл для проживания небольшую студию, вовсе не означает, что ему не нужны гостиная и отдельная от кухни обеденная зона. Ещё как нужны! Удобный мягкий диван, где можно усадить гостей, и уютная обеденная зона, где их можно напоить чаем с пирогом, законно полагаются каждой квартире. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик оформила студию в центре Москвы как раз с такой планировкой. Давняя заказчица Марии приобрела квартиру, не устояв перед воодушевляющим видом на центр столицы. Так что дизайнер сосредоточила акценты именно на шикарной панораме. Получилось очень душевно.

Итак, к главным и бесспорным достоинствам студии можно отнести вышеупомянутый вид из обоих окон и расположение в одном доме с квартирами дочерей и внуков заказчицы. Чтобы случайно не загородить окна, пространство следовало сделать открытым. Таким образом, исключались любого рода перегородки. К тому же, они мигом превратили бы студию площадью 45 м² в тесную крошечную «хрущёвку». И это во времена, когда дизайнеры интерьеров самоотверженно борются за ощущение простора в каждой квартире! Словом, перегородки были недопустимы.

«Передо мной стояла задача обустроить жильё для молодой бабушки четверых внуков, которая иногда работает дома. – рассказывает Мария. – Вкус моей заказчицы и её любимая цветовая гамма были мне уже известны».

Очень кстати вспомнили, что некоторые отделочные материалы остались после первого совместного проекта заказчицы и дизайнера, и ждут своего часа. Например, керамогранит Geostone и Casalgrande Padana, краска Little Greene и Paint & Paper Library от Manders. Всё это решено было задействовать в новой квартире.

Расположение коммуникаций определило место кухни. Остальные зоны – столовую, гостиную и спальню разместили традиционно. То есть, кровать поставили в углу за стеклянной перегородкой, стол и диванную группу – у окна. И всё же зона спальни при таком раскладе получалась слишком замкнутой. Это заказчице пришлось не по душе – такая меблировка вызывала у неё ассоциации с жизнью в клетке и несколько расходилась с её видением крепкого здорового сна.

Тогда дизайнер решила переставить кровать к окну. Чтобы скрыть спальное место от входа, кухню развернули и составили из двух параллельных модулей. Её отделили открытой стеклянной перегородкой, так что шинковать салаты и печь пироги теперь можно, наблюдая всё тот же замечательный вид.

Расположение кухни относительно зоны спальни. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Зона кухни. Общая длина – около пяти погонных метров. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Зона кухни. Отсутствие сложных угловых элементов позволило снизить стоимость гарнитура, выполненного на заказ в Puustelli. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Теперь тот, кто скажет, что студия тесновата, пусть первым бросит камень в автора статьи. Потому что автор статьи небезосновательно считает, что при таком плотном функционале в квартире вполне просторно, а каждая из зон благодаря ухищрениям дизайнера сохранила автономность, независимость и собственную конституцию.

Обеденный стол на четыре человека призывно расположился как раз напротив входа в кухню. Так как посуда, личные вещи и рабочие бумаги тоже требуют отдельного места для хранения, в нишу у стола установили шкафы, которые стали дополнением вместительной гардеробной.

Вид на обеденную зону с кухни. Обои из коллекции Amazilia от Harlequin. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Гостиная заняла своё место у окна. С дивана можно любоваться Москвой, а можно смотреть телевизор – возле комода есть розетки. Экран, кстати, хорошо видно и с кровати.

Зона гостиной. Шторы сшиты из ткани коллекции Karim Rashid, Flandria. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

После того, как отделка была завершена, оказалось, что планы заказчицы изменились. Квартиру решили сдавать в аренду, и Марии предстояло завершить ремонт так же эффектно, но в рамках более скромного бюджета. На помощь пришла дизайнерская смекалка и продукция небезызвестного шведского бренда.

Шкафы перекрасили в цвет стен. Стол тоже слегка переделали, поменяв цвет основания.

Прикроватные столики, изначально чёрные со стеклом, перекрасили золотой молотковой краской, а столешницы заменили на искусственный камень розоватого оттенка.

Прикроватный столик со столешницей из искусственного камня. Деревянная кровать перекрашена в цвет красного бархата Designers Guild. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Изначально запланированный диван для гостиной досадно не вписался в бюджет. Однако никто не смог помешать дизайнеру поставить в этой зоне кушетку из чёрного металла и красивое плетёное кресло – жизнеутверждающие отсылки к последним трендам международных выставок.

Зона гостиной. Пуф из Hoff перетянут в комбинацию тканей York и Flandria. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Так небольшая московская студия превратилась в удобную квартиру со всеми возможными бонусами, которые некоторым владельцам студий разве что иногда снятся. А ещё заказчица всё чаще подумывает взять и переехать в неё жить. Потому что такая корова… то есть, студия нужна самому.

Прихожая. Обои из коллекции Zapara. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Санузел. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Вид из зоны гостиной на зону спальни. Дизайнер Мария Соловьёва-Сосновик.

Что вы об этом думаете?

Please enter your comment!
Please enter your name here