Художник Константин Корнаков: оранжевые жилеты, снежные пейзажи и строгая графика

Вообще-то к рабочим, дорожным сигнальным конусам и сотрудникам ДПС (к ним особенно) принято относиться как к объектам на высокохудожественных пейзажах неуместным. Московский художник Константин Корнаков разрушил этот стереотип. Увидев его архитектурные, геометрически выверенные работы, мы решили немедленно познакомить с ними вас, наш любимый читатель.

/

/

/

Вообще-то к рабочим, дорожным сигнальным конусам и сотрудникам ДПС (к ним особенно) принято относиться как к объектам на высокохудожественных пейзажах неуместным. Московский художник Константин Корнаков разрушил этот стереотип. Увидев его архитектурные, геометрически выверенные работы, мы решили немедленно познакомить с ними вас, наш любимый читатель.

Профессиональный художник и дизайнер Константин Корнаков создаёт при помощи векторной графики очень милые — и чрезвычайно архитектурные — минималистичные картины. Его «героями» становятся городские и сельские пейзажи, пересечение проводов над ущельями улиц, цепочки ночных огней. А еще — дорожные рабочие в оранжевых жилетах и оранжевые же дорожные конусы.

Векторной графикой Корнаков увлёкся два года назад. С тех пор у него вышло несколько серий картин, которые поэтично называются «МКАД», «Оранжевые жилеты», «Деревня» и «Пляжный волейбол». С деревней всё понятно: мало какой живописец устоял перед уютными избушками в сугробах. С пляжным волейболом тоже, в конце концов, и художникам не чужд спорт, особенно если он связан с красивыми девушками в купальниках. Зато не каждый творец увидит эстетику в форме дорожных рабочих и МКАДовских реалиях, а Константину это удалось. Эти вещи находят отражение в картинах художника, к которым быстро прониклась интересом российская и европейская публика.

Любовь к минимализму родилась из увлечения фотографией, длившегося больше десяти лет. По словам Константина, к созданию картин в векторной графике его подтолкнуло желание привнести ещё больше минимализма в свои работы, так как фотоаппараты всё же имеют привычку запечатлевать лишние детали. Вдобавок художник давно интересовался советской книжной графикой 1950-1960-х годов.

В своих работах Константин уделяет внимание обыденным, не претендующим на художественность вещам, отсекая всё лишнее.

«Мне очень нравится соединение рукотворного и нерукотворного, то есть когда существует какая-то геометрия прогнозируемая, а также совершенно не прогнозируемая, — рассказывает Константин. — Но две идеальные составляющие картины лично для меня всё же имеют нерукотворную природу — это небо и снег. В остальном меня может зацепить любая мелочь — пятно, линия, пропорции. Вот почему я люблю товарищей в оранжевых жилетах, они ведь как снегири на нашем московском пейзаже. Есть серое небо, белый снег и вот эти снегири».

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

Автор Константин Корнаков.

 

4 Комментарии

  1. в полном восторге! работы удивительные! минимум выразительных средств- а так круто!!! Автору успехов!

  2. Да, это очень круто! И действительно произрастает из советской линогравюры60-70-х. Автору успехов!

Что вы об этом думаете?

Please enter your comment!
Please enter your name here